вторник, 26 января 2016 г.

Отчет 15-21.

Стодневка идет по-плану, только с отчетом запоздала)
Итак.
Неделя была интересной, а "избавленцы" разнообразны! Это означает, что я по-прежнему расстаюсь с вещами не системно. Но меня это не расстраивает)
Начало недели было неожиданным. В половине десятого вечера мне резко пришло в голову, что надо избавиться от недовязанного свитера ( позор! начала еще в 2009 или даже 2008), а заодно и еще нескольких клубков. Однако простым путем - отдать или выкинуть - я не воспользовалась. Уже какое-то время вынашиваю идею вязаного пледа, оказалось даже в целях на этот год записала. В общем, в десять вечера я уже вязала)
На сегодня связано 79 серединок, израсходован клубок меланжевых ниток. Распустила половину свитера и связала шесть полных квадратов. Дело потихоньку продвигается. Но не прогнозирую как быстро закончу. Очень хочется!
Еще в понедельник выбросила елку, но это в зачет не идет))) она была временным гостем в квартире.
День 15: три вещи (один недовязанный свитер и два клубка)
Следующий  критический взгляд уперся в долгожителя, который спрятался в углу и не был востребован точно последние 12 лет) Зонт-трость. Как я гордилась им, когда купила. Кажется, он старше сына, о Боже! Почему хранила: жалко выкинуть, а вдруг понадобится? Расстаюсь. Тем более в прошлом году мне подарили белоснежный зонт-трость. Ну как раз, для нашего задымленного города)
День 16: одна вещь.
Следом за зонтом приготовились к выходу две мягкие игрушки. В нашем доме это последние (ну, предпоследние, еще две маленькие остались) мягкие игрушки. Когда сын подрос, я перестирала два пакета игрушек и вместе мы отвезли их в Матвеевский интернат. А тигра я пожалела. Очень он мне нравился и долгое время он "сидел" на кресле. Отпускаю.
К нему в пару пристроился бульдог.
День 17: две вещи.
Мимоходом обнаружила пояс от летних брюк. К сожалению уже непригоден к использованию. Положила, лежит ждет чего-то. Чего? Выброшен без сожаления.
День 18: одна вещь.
Пока в спальне "медитировала" над поясом, зацепилась глазом за утюг. Не пользуюсь им полтора года, т.к. подошва стала пригорать. Чистить не буду. В коробке нашла еще один старый утюг. Та же проблема. Поэтому отдам тому, кто сможет почистить. Оба утюга работают. Хозяева пока не нашлись.
День 19: две вещи.
Следующий день сумочный. Кофр для ноута. Уже и ноута давным давно нет, а кофр лежит. Непонятно зачем. К нему в компанию присоединяются сумочка мужа (честно спросила его разрешения) и две косметички. На фото попала одна, вторая после стирки сушилась.
День 20: четыре вещи.
Ну и в воскресенье, наконец-то, решила расстаться с любимыми демисезонными ботинками. Еще осенью, гуляя по Киеву при дневном свете))) обратила внимание, что они очень пострадали от езды за рулем. Морщины на ботинках стали уж очень критичными. В Германии уже купила им похожую замену. Оставалось только расстаться со старыми. Отпускаю.
Хотя и сожалением(
 День 21: одна вещь.
Всего за неделю:14 вещей.
Хм, не слишком активно.

Выводы:
- мотивация начинает снижаться. с другой стороны - мозг "сканирует" окружающее пространство и пока выбирает случайные предметы. Кстати, не все попало в кадр, но еще большой пакет всякой всячины выброшен.
- неделя была достаточно загруженной и времени на длительное раскапывание шкафа не наблюдалось. Или прокрастинирую?
- я понимаю почему вокруг меня скапливаются ненужные вещи. Мне трудно принимать быстрое решение, поэтому я могу, не утруждая себя решением выбросить вещи, отложить ее в сторону и потом достаточно долго откладывать это решение. Таким образом поясок еще с конца лета "дожил" до января. Впрочем, ему это не помогло)
- в связи с пониманием этой психологической особенности я в последнее время стараюсь или убрать на место или выбросить сразу всякую мелочь.
- расхламление продолжается, медленно, но уверенно!

1 комментарий: