среда, 6 января 2016 г.

Первые впечатления.

Как оказалось, вокруг меня много людей, которых заинтересовала идея расхламления.
Несмотря на то, что я собиралась отчитываться раз в неделю, я сделаю промежуточный отчет и сегодня выложу первые фото и свои впечатления.
В понедельник я забралась в комод и обнаружила....
две ночные сорочки, которыми не пользуюсь в принципе.
Зачем они лежат? Хороший вопрос. Не выбрасывать же. Одну давным давно подкинула кума (перешить? не помню), вторую подарила свекровь, тоже давно.
А у вас поднимается рука выбросить подарки?
Подозреваю, что это не единственный подарок, с которым я расстанусь.
Сорочки выстираны, выглажены и отправляются к няне нашего сына. Мы до сих пор общаемся, ходим ее проведывать и завтра она уже их получит лично в руки.
День №1 - две вещи.
Вчера размышляла о следующих кандидатах на выход) Мороз за бортом подсказал идею.
Дело в том, что у меня хранится привет из 90-х в виде двух меховых подушек с идиотскими детскими рисунками. Наверно на фото вы узнаете, может и у вас такие были. А вот у меня они до сих пор живы, лежат на балконе. Наша собака неравнодушна к меховым подушкам, поэтому они там были в полной безопасности))) Но без надобности.
Решение об избавлении от подушек принималось недолго. А вот кому отдать?
Я попросила рекомендацию у знакомой, которая волонтерит для приютов животных. Она пообещала дать координаты.
И тут начинается самое интересное!
Как только четко сформулирован запрос, отовсюду поступает нужная информация!
Оказалось, что 6 и 7 января на Маяковского проходит фестиваль уличной еды и там будет коробка для приема теплых вещей для животных. А тут еще и рабочая встреча назначилась рядом!
Два пакета ушли. Наш пес одобрил и разрешил.
День №2 - пять вещей.
Кстати, если кто хочет порадовать усатых и хвостатых, телефон приюта имеется. Возьмут еще.
Сегодняшний день наверно не считается, потому что свекровь выудила из шкафа курточку (надо же какой был маленький!) сына. Курточка не заходя в дом была передана подружке, которая герой! Старшие дети у нас одного возраста, а ее младшему полтора года. Если курточка подойдет ему на весну, тогда замечательно. Но может и вернуться)))
К отчетному понедельнику будет ясно.
А еще вчера я зарегистрировалась на OLX и добавилась в группы-барахолки. На примете есть вещи, которые хочу обменять на деньги. Жду светлого времени суток)
Итоги начала стодневки:
1. Мозг четко реагирует на поставленную задачу: найти вещи для отдачи. Пока жаба не сопротивляется.
2. По запросу приходит (и быстро!) нужная информация.
3. Оказалось гораздо больше, чем я ожидала, людей, которые поддержали мое начинание! Я так рада!
4. Ну и еще один приятный побочный эффект: как только ушли лишние вещи, пришли нелишние деньги)
А как у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий